Защита прав потребителей возврат денег за телефон


Возврат денег за телефон


Такие устройства, согласно постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года, не подлежат возврату продавцу, если не имеют неисправностей. Другими словами, вернуть денежные средства за приобретенный телефон возможно только в случае его ненадлежащего качества. В какие сроки можно требовать возврата денег за телефон? Статья 18 закона «О защите прав потребителей » говорит о том, что неисправный телефон, как технически сложное средство связи, можно вернуть продавцу в течение 15 дней со дня его покупки.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене. Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь. Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться. Многих потребителей. наверняка, волнует вопрос: как быть, если сломался мобильный телефон? Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт.

Претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон


Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. 24.05.2008г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. Телефон был принят продавцом. В течение 10 дней требование удовлетворено не было, а 15.06.2008г. сервисный центр выдал акт выполненных работ, о которых я не просила.
Рекомендуем прочесть:  Мужчины и женщины после развода

Как вернуть деньги за телефон


Купить телефон — проще простого, были бы деньги, и даже если их не хватает, всегда можно оформить кредит прямо в магазине. Однако сложности начинаются сразу при использовании телефона: количество жалоб потребителей на некачественные мобильные телефоны постоянно растет. Юристы Союза потребителей Вологодской области «Паритет» пишут претензии о возврате телефонов буквально каждый день. И каждый раз почти одними и теми же словами пострадавшие покупатели передают свою беседу с персоналом салона мобильной связи.

Возврат некачественного телефона


что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см.

ст.19 Закона «О защите прав потребителей»). Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение. Срок на возврат денег 10 дней (см.

Возврат телефона


Технический прогресс и развитие сделали мобильный телефон не просто средством связи, каждый день мы используем его как будильник, фонарик, электронную книгу, калькулятор, блокнот для заметок, источник выхода в Интернет, календарь, фотоаппарат и т.д. Всё это делает телефон неотъемлемым предметом в нашей жизни. К сожалению, при покупке телефона мы порой сталкиваемся не только с радостью от новой покупки, но и с разочарование при выявлении неисправностей нашего аппарата.

Исковое заявление о возврате телефона


Согласно п. 1 ст. 26 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ) несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки с письменного согласия своих законных представителей — родителей, усыновителей или попечителя. В первые дни использования телефона начались проблемы с его использованием. Поэтому в течение первых 14 дней после покупки телефона сын обратился к ответчику с претензией по качеству телефона и потребовал возврата техники в обмен на денежные средства.

Заявление о возврате денег за мобильный телефон


раз чинили, значит неисправность была? В последней рекламации было указано «замена системной платы, радиомодуля». как всегда отработал 2-3 дня, и снова обнаружилась неисправность. На этот раз после пользования камерой, перестают работать абсолютно все клавиши (помогает только перезагрузка телефона методом отключения аккумулятора). 13.05.09 телефон снова сдан в Сервисный Центр.

Защита прав потребителей (возврат денег)


Как правило, один экземпляр вручается продавцу, на втором ставится отметка о приёме заявления и возвращаемом товаре. Если же продавец отказывается принять заявление, его нужно отправить через почтовую службу с уведомлением о вручении. Кроме того, вы должны знать, что согласно статье 25 Федерального закона РФ «Защита прав потребителей (возврат денег)», когда продавец согласен поменять товар, однако он отсутствует на день обращения данного потребителя в продаже, то потребитель может отказаться от исполнения договорных обязательств и потребовать возврата уплаченных за указанный товар денег.

Как вернуть деньги за телефон, который 3 раза был в ремонте?